Введение в когнитивные науки

  • Продолжительность курса: от 2 месяцев

  • Продолжительность занятия: 100 минут

  • Рекомендуемый возраст: 7+

  • Наставник: Лагно Д.А.

  • Расписание занятий: сб — 10:00

  • Оборудование: конструктор «Стажёр А» и ресурсный набор «Нейротрек», ПК

  • Программное обеспечение: Robotrack IDE

Описание:

Обучение проходит в 4 этапа.

  1. Объяснение нового материала (Теория).
  2. Непосредственно конструирование и моделирование (Сборка проекта).
  3. Отработка теоретических знаний, используя робототехническую модель (Испытание проекта).
  4. Подведение итогов занятия (Рефлексия /Выводы).

Курс включает 15 занятий, по темам, включающим основные познавательные (когнитивные) процессы человека (память, внимание, воображение, мышление, восприятие, и т.д.), а также элементы, составляющие когнитивные науки.

В игровой и увлекательной форме дети познакомятся с целым созвездием современных наук, входящих в понятие «когнитивные науки»: нейронауки, лингвистику, искусственный интеллект, когнитивную этологию (наука об интеллекте животных и умственной деятельности), узнают о теории познания, эмоционально-волевой сфере человека, компьютерных технологиях и их перспективе развития.

Достигаемые цели курса:

В течение курса дети изучат возможности человека, узнают основные функции мозга, научатся понимать составляющее умственной деятельности мозга и осознают важность развития собственных способностей, смогут научиться быстро концентрировать внимание и расслабляться, сформируют знания о свойствах и видах внимания, о важности умения его переключения и основах мыслительной деятельности.

На практике смогут с помощью сигналов собственного мозга управлять нейроустановками и робототехническими моделями, собранными собственноручно. Робототехника является основным инструментарием при подготовке нейроустановок и робототизированных моделей.

В рамках личностных универсальных учебных действий обучающиеся осознают смысл обучения нейротехнологиям в интеграции с робототехникой и программированием. С точки зрения познавательных универсальных учебных действий педагог учит формулировать цель, моделировать, выделять и пользоваться информацией. В рамках формирования коммуникативных универсальных учебных действий прорабатываются способы взаимодействия при сборе проекта, учатся контролировать, корректировать действия партнера при сборе проекта. С точки зрения регулятивных универсальных учебных действий обучающийся осознает то, что уже основано и что еще подлежит усвоению. Обучающийся учится ставить задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Записаться на курс